Дворак Людмила Петровна
Ответственный секретарь приемной комиссии
+375 232 51 21 02
Проходные (полупроходные*) баллы набора 2024
Статистика поданных документов |
---|
после 9 классов, на условиях оплаты – на 14.08.2024 12:00 |
после 11 классов, бюджет – на 07.08.2024 12:00 |
после 9 классов, бюджет – на 05.08.2024 12:00 |
Контрольные цифры приема 2024
Специальности на основе общего базового образования (9 классов)
Код, наименование специальности, квалификация, срок обучения | План набора |
---|---|
5-04-0732-08 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог Техник-строитель 3 года 7 месяцев |
30 – бюджет |
5-04-0732-09 Строительство и эксплуатация дорожных сооружений Техник-строитель по дорожным сооружениям 3 года 7 месяцев |
30 – бюджет |
5-04-0732-01 Строительство зданий и сооружений Техник-строитель 3 года 6 месяцев |
55 – бюджет |
5-04-0715-20 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, дорожно-строительных машин и оборудования Квалификация: техник-механик 3 года 6 месяцев |
30 – бюджет |
5-04-0715-03 Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств Техник-механик 3 года 7 месяцев |
30 – бюджет 25 – платно |
5-04-0713-01 Техническая эксплуатация средств вычислительной техники Техник-электроник 3 года 10 месяцев |
30 – бюджет |
5-04-0412-02 Операционная деятельность в логистике Операционный логист 3 года |
30 – бюджет 25 – платно |
Специальность на основе общего среднего образования (11 классов)
Код, наименование специальности, квалификация, срок обучения | План набора |
---|---|
5-04-0732-01 Строительство зданий и сооружений Техник-строитель 2 года 6 месяцев |
30 – бюджет |
Сроки приемной кампании
Специальности | Прием документов | Зачисление |
---|---|---|
на основе общего базового образования (9 классов) – бюджет |
с 20 июля по 3 августа | 5 августа в 12:00 |
на основе общего базового образования (9 классов) – платно |
с 20 июля по 13 августа | 14 августа в 12:00 |
на основе общего среднего образования (11 классов)– бюджет |
с 20 июля по 6 августа | 7 августа в 12:00 |
Перечень документов
- Документ, удостоверяющий личность.
- Заявление на имя директора по форме, установленной Министерством образования (заполняется в колледже).
- Оригиналы документа об образовании и приложения к нему.
- Медицинскую справку о состоянии здоровья (с указанием о допуске по состоянию здоровья к обучению по избранной специальности) и копия прививочной карты.
- Документы, подтверждающие право абитуриента на льготы при зачислении.
- Шесть фотографий размером 3 x 4 см.
- Характеристика с последнего места учебы.
Кроме вышеперечисленных документов, в приемную комиссию УССО при необходимости дополнительно представляются:
- заключение врачебно-консультационной или медико-реабилитационной экспертной комиссии об отсутствии медицинских противопоказаний к обучению по получаемой специальности и присваиваемой квалификации – для лиц с нарушениями зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата, детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов I, II или III группы;
- заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации или справка об освоении содержания образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования – для лиц с нарушениями зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата;
- договор о целевой подготовке специалиста (рабочего) со средним специальным образованием – для лиц, участвующих в конкурсе для получения среднего специального образования на условиях целевой подготовки;
- рекомендация воинской части, органа пограничной службы на обучение в учреждениях образования – для лиц, прошедших срочную военную службу (службу в резерве) в год приема или в году, предшествующем году приема, указанных в абзацах одиннадцатом и двенадцатом пункта 21, абзацах четырнадцатом и пятнадцатом пункта 24 настоящих Правил;
- документы, подтверждающие осуществление абитуриентом ухода за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста, а также за ребенком в возрасте до 18 лет, инфицированным вирусом иммунодефицита человека или больным СПИДом и др.
Абитуриенты из числа иностранных граждан и лиц без гражданства подают в приемную комиссию следующие документы:
- Заявление на имя руководителя УССО по форме, установленной Министерством образования.
- Оригинал свидетельства (документа) об образовании с указанием изученных предметов и полученных по ним отметок (баллов) – при условии признания в установленном порядке данных документов в Республике Беларусь.
- Медицинское заключение о состоянии здоровья, выданное официальным органом здравоохранения страны, из которой прибыл абитуриент, или документ о прохождении в территориальных организациях здравоохранения, определяемых УССО по согласованию с комитетом (управлениями) по здравоохранению Минского горисполкома (облисполкомов), обязательного медицинского обследования, подтверждающего отсутствие медицинских противопоказаний к обучению в Республике Беларусь.
- Сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции, выданный официальным органом здравоохранения страны, из которой прибыл абитуриент.
- Оригинал (копию) свидетельства о рождении и (или) иной документ, подтверждающий дату рождения и гражданство (для несовершеннолетних).
- Шесть фотографий размером 3х4 см.
- Свидетельство об окончании факультета довузовской подготовки, подготовительного отделения, подготовительных курсов УССО (при их окончании).
К перечисленным документам, исполненным на иностранном языке, прилагается удостоверенный нотариально их перевод на белорусский или русский язык.
Порядок подачи документов
Документы в приемную комиссию подаются абитуриентами либо их представителями. В случае подачи документов абитуриентом документ, удостоверяющий личность, предъявляется им лично.
В случае невозможности прибытия абитуриента в приемную комиссию УССО по уважительной причине документы подают представители абитуриентов. Решение об уважительности причины принимается приемной комиссией на основании представленных документов. В случае признания причины неуважительной, приемная комиссия имеет право отказать в приеме документов.
- В случае подачи документов от имени абитуриента его законным представителем предъявляются документы, удостоверяющие личность и статус законного представителя, и копия документа, удостоверяющего личность абитуриента.
- В случае подачи документов от имени абитуриента его представителем, действующим на основании доверенности, предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, копия документа, удостоверяющего личность абитуриента, и доверенность, удостоверенная нотариально или уполномоченным должностным лицом.
При подаче документов оформляется договор на обучение, поэтому присутствие одного из родителей (законного представителя) с паспортом обязательно для несовершеннолетних абитуриентов и для всех абитуриентов, которые поступают на платную форму обучения.
Документами, удостоверяющими личность, являются: паспорт гражданина Республики Беларусь; ID-карта (идентификационная карта); вид на жительство в Республике Беларусь; удостоверение беженца.
Стоимость обучения
Для учащихся нового набора стоимость обучения за первый курс составляет – 2 431 рублей.
Первый взнос 1 216 рублей (половина годовой стоимости) оплачивается после зачисления, в срок до 25 августа.
подробно на странице «Платное обучение»
Нормативные документы
Кодекс Республики Беларусь об образовании
О приеме в учреждения среднего специального образования
О приемных комиссиях (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 07.07.2022 №178)
Порядок предоставления общежития
Заявления на общежитие будут приниматься 26-27 августа с 10.00 до 16.00 (кабинет №211). При подаче заявления на общежитие необходимо предоставить пакет документов:
- Паспорт.
- Справка о месте жительства и о составе семьи.
- Справка из БТИ об отсутствии в Гомеле в собственности жилого помещения (адрес БТИ: г.Гомель, ул.Полесская, д.19-б).
- Для лиц, имеющих право на получение жилого помещения в общежитии вне очереди или в первую очередь, необходимо предоставить дополнительные документы и их копии.
Ордера на заселение в общежитие будут выдаваться 1 сентября с 9.00 до 17.00. При заселении необходимо предоставить справку об отсутствии чесотки, педикулеза и отсутствии контакта с инфекционными больными в течении 21 дня.
+375 232 51 21 08 – Богомолова Елена Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе.
Наш адрес
246050, г.Гомель, пл.Труда,1
Проезд до остановки «Крестьянская» или «Коминтерн», троллейбусом 1, 7, 10, 15, 16, 25, или автобусом 1, 4, 11, 17, 18, 20, 35, 52.