Экран приемной комиссии | 14 августа 2024 г. | 12:00 | ||||||||
Филиал «Гомельский государственный дорожно-строительный колледж имени Ленинского комсомола Белоруссии» учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» | ||||||||||
Код, наименование специальности, квалификация специалиста |
БЮДЖЕТ | ПЛАТНО | ||||||||
План приёма (в т.числе целевой) |
Подано документов | Проход-ные баллы |
План приёма | Подано док-ов | Проход-ные баллы |
|||||
Всего | в том числе | Всего | в
т.ч. вне конк. |
|||||||
целевой | вне конк. | |||||||||
Дневная форма обучения на основе общего базового образования (9 классов) | ||||||||||
5-04-0732-08 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог | 30 | (1) | 48 | 1 | 6,2* | - | - | - | - | |
Квалификация – техник-строитель | ||||||||||
5-04-0732-09 Строительство и эксплуатация дорожных сооружений | 30 | 40 | 1 | 6,4 | - | - | - | - | ||
Квалификация – техник-строитель по дорожным сооружениям | ||||||||||
5-04-0732-01 Строительство зданий и сооружений | 55 | 59 | 6,9 | - | - | - | - | |||
Квалификация – техник-строитель | ||||||||||
5-04-0715-20 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, дорожно-строительных машин и оборудования | 30 | 40 | 1 | 6,7 | - | - | - | - | ||
Квалификация – техник-механик | ||||||||||
5-04-0715-03 Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств | 30 | 38 | 1 | 7,2 | 25 | 41 | 6,3* | |||
Квалификация – техник-механик | ||||||||||
5-04-0713-01 Техническая эксплуатация средств вычислительной техники | 30 | 34 | 7,7* | - | - | - | - | |||
Квалификация – техник-электроник | ||||||||||
5-04-0412-02 Операционная деятельность в логистике | 30 | 39 | 3 | 8,6* | 25 | 29 | 7,8 | |||
Квалификация – операционный логист | ||||||||||
Дневная форма обучения на основе общего среднего образования (11 классов) | ||||||||||
5-04-0732-01 Строительство зданий и сооружений | 30 | (2) | 33 | 2 | 7,4 | - | - | - | - | |
Квалификация – техник-строитель | ||||||||||
Всего | 265 | (3) | 331 | 3 | 6 | 50 | 70 | |||
* Полупроходной балл | ||||||||||