Школа «Мастер-класс»
9 декабря 2020 года провели школу «Мастер-класс» преподаватели цикловой комиссии литературы и языков, социально-гуманитарного цикла.
- Преподаватель Горбач С.С. рассказала о системе работы цикловой комиссии, методиках, применяемых преподавателями языков и литературы для повышения интереса у учащихся к изучаемому предмету.
- Преподаватели истории и обществоведения Елисеева Е.П. и Пугачёв С.М. поделились опытом проведения «Деловой игры», как одного из методов интерактивного обучения.
- Преподаватель иностранных языков Кузнецова И.В. познакомила присутствующих с элементами технологий интерактивного и личностно-ориентированного обучения «Синквейн», «Инсерт».
- Преподаватель иностранных языков Соболь Е.Г. представила обобщение опыта по теме «Методы развития устной речи учащихся на занятиях по английскому языку».

27 февраля 2019 года
Цикловая комиссия преподавателей дорожно-строительного цикла провела Мастер-класс на тему «Практико-ориентированное обучение учащихся».
Преподаватели совместно с учащимися рассказали и показали, как осуществляется переход в обучении от теоретического изучения отдельных дисциплин к комплексному применению полученных знаний в процессе работы над курсовыми проектами.
В подготовке Мастер-класса приняли участие председатель цикловой комиссии Ильина И.Е., преподаватели цикловой комиссии: Богданова Е.В., Морозова Г.Г., Агранович В.В., Курчич М.М. и учащиеся дорожно-строительного отделения.
13 ноября 2019 года
в рамках программы «Профессионал» состоялось заседание школы «Мастер-класс» «Повышение эффективности образовательного процесса на основе внедрения современных образовательных технологий».
На заседании свой опыт представили преподаватели естественно-математического цикла.
- Данилова Ж.В. преподаватель высшей квалификационной категории, провела открытое учебное занятие по учебной дисциплине» Математика на тему «Применение различных методов решения систем линейных уравнений».
- Пикалева Ж.Г. председатель цикловой комиссии естественно-математического цикла, в своём выступлении рассказала о применении современных образовательных технологий преподавателями цикловой комиссии.
- Чудновская И.В. преподаватель высшей квалификационной категории, рассказала об информационно-коммуникационных технологиях на учебных занятиях по дисциплине «Химия».
- Подалова А.В. преподаватель первой квалификационной комиссии, рассказала о межпредметных связях биологии со спецдисциплинами.
13 июня 2019 года
в рамках программы «Профессионал» прошло совместное заседание школ педагогического мастерства «Школа совершенствования», «Мастер-класс» на тему «Профессиональная компетентность педагога – залог развития личности учащегося».
Был представлен опыт цикловой комиссии преподавателей цикла «Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование».
- Мартынов Д.А. рассказал об особенностях подготовки учащихся к конкурсу WorldSkills, о формировании профессиональной компетентности учащихся.
- Мартиновский В.А. продемонстрировал элементы системы работы по теме «Сборка типовой схемы гидропривода крана». Преподаватель органично сочетает традицианные методы обучения и современное программное обеспечение и оборудование.
- Руцкая Л.В. рассказала об опыте применения на практических занятиях по дисциплине «Техническая эксплуатация дорожно-строительных машин и оборудования» модульных технологий.
- Руцкая Л.В. и Петрович В.И. в своей работе активно применяют документ-камеру, компьютер, современные программы обеспечения. Учащиеся на их занятиях выполняют практические работы на стенде «Тормозная система».
- Бажков Ю.П. поделился опытом проведения практического занятия по дисциплине «Техническая механика» с применением игровой технологии «Деловая игра».
6 февраля 2019 года
в рамках программы «Профессионал» состоялось заседание школы «Мастер-класс» «Специфика дисциплин архитектурно-строительного цикла и возможности применения на занятиях инновационных образовательных и информационных технологий обучения».
На заседании школы выступили преподаватели:
- Марина Романовна Авакова представила доклад об использовании информационных технологий на дисциплинах архитектурного цикла.
- Олеся Владимировна Канаш представила разработку виртуальной экскурсии на предприятие.
- Елена Анатольевна Грабарь продемонстрировала возможности использования сайта преподавателя в образовательном процессе.
- Ольга Александровна Калинина показала использование методик ТРИЗ для формирования гибкого мышления и развития творческих способностей учащихся.
- Виктория Олеговна Книжникова обозначила приоритетные направления развития цикловой комиссии и формирования единого банка электронных средств обучения на цикловой комиссии.
5 декабря 2018 года
состоялось заседание школы «Мастер-класс» «Современные педагогические технологии в преподавании физической культуры».
На заседании школы выступили преподаватели физической культуры: Титовец А.Л., Тишель О.Г., Кисель В.Г., Журов Ю.А.
25 октября 2017 года
состоялось заседание школы «Мастер-класс», на котором были рассмотрены вопросы:
- Мастер-класс как эффективная форма повышения компетентности педагогов. Горошко З.А., Пикалева Ж.Г.
- Обобщение передового педагогического опыта. Чудновская И.В.
3 Мая 2017 года
состоялось заседание школы «Мастер-класс», на котором были рассмотрен вопрос:
– Формирование ключевых компетенций у учащихся в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин.
Шевель Т.Л., Пугачев С.М., Елисеева Е.П.
8 Февраля 2017 года
состоялось заседание школы «Мастер-класс», на котором были рассмотрены вопросы:
– Информационные технологии в образовательном процессе. Пятяри Е.А.
– Интерактивные технологии. Баженова Е.Н. Богданова Е.В. Калинина О.А.
28 Декабря 2016 года
состоялось заседание школы «Мастер-класс», на котором были рассмотрены вопросы:
– Педагогические технологии: сущность понятия; требования, предъявляемые к педагогическим технологиям; классификация педагогических технологий. Пырко А.В.
– Педагогические возможности технологии обучения в сотрудничестве. Коршикова Л.Н.
25 Мая 2016 года
– Применение сплава педагогических технологий на спецдисциплинах строительного цикла с целью активизации мыслительной деятельности учащихся. Книжникова В.О.
– Из опыта работы по реализации современных требований к учебным занятиям. Богомолова Е.А., Канаш О.В., Цыганкова О.А.
– Порядок прохождения аттестации при сдаче на высшую квалификационную категорию и при подтверждении высшей квалификационной категории. Гришкова А.П.
– Об обобщении педагогического опыта для сдачи квалификационного экзамена на подтверждение высшей квалификационной категории. Елисеева Е.П., Пугачёв С.М., Богданова Е.В.
30 Марта 2016 года
Занятие 4
– Реализация междисциплинарных и внутридисциплинарных связей на учебном занятии. Ильина И.Е.
– Возможности информационных технологий в организации и совершенствовании самостоятельной работы учащихся. Руцкая Л.В., Мартиновский В.А., Мартынов Д.А.
Февраль 2016 года
Занятие 1
– Формы организации обучения и их развитие в дидактике.
Урок как основная форма обучения. Агранович В.В., Курчич М.М.
Актуализация познавательной деятельности учащихся. Пикалева Ж.Г.
Январь 2016 года
Занятие 1
– Из опыта работы преподавателей естественно-математического цикла по внедрению технологии проблемного обучения. Чудновская И.В., Подалова А.В., Ковалёва Н.Н.
– Способы дифференциации учебной деятельности учащихся. Морозова Г.Г., Глухова И.В.
– Сущность и критерии дифференциации обучения. Шевель Т.Л.
– Рекомендации по описанию опыта педагогической деятельности и подготовке к сдаче квалификационного экзамена на подтверждение высшей категории Книжникова В.О.
Октябрь 2015 года
Занятие 1
– Современные тенденции в сфере мобильного и электронного обучения. Максименко Е.М.
– Дидактические основы компьютеризации обучения. Бондарева М.О.
– Организация самостоятельной работы учащихся в условиях информатизации образования. Тишина М.М.
Март 2015 года
Занятие 1
– Метод проектов. Шевель Т.Л.
– Создание и использование контрольно-обучающих (тестирующих) компьютерных систем по дисциплине «Экономика организации». Гришкова А.П.
– Портфолио преподавателя в условиях цифровой среды. Богомолова Е.А.
Октябрь 2014
Занятие 1
– Работа с интерактивной доской. Морозова Г.Г.
– Создание электронного (мультимедийного) варианта лекции по дисциплине “Нормирование труда и сметы”. Канаш О.В.
Октябрь – ноябрь 2013
Занятие 1
– Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности. Пугачев С.М.
Занятие 2
– Формирование умений самостоятельной работы при изучении спецдисциплин. Ильина И.Е.