Школа молодого педагога
В конце апреля – начале мая традиционно прошел «Фестиваль молодого педагога».
Основная цель фестиваля – повышение педагогического мастерства, обмен опытом молодыми специалистами.
Открытые занятия провели молодые специалисты:
- Литвинова Дана Валерьевна – преподаватель спецдисциплин, занятие по теме «Элементарная база оптоэлектронных устройств»;
- Сологубов Андрей Петрович – преподаватель спецдисциплин, занятие по теме «Исследование импульсных стабилизаторов постоянного напряжения»;
- Ненадкевич Анастасия Борисовна – преподаватель математики и информатики, занятие на по теме «Показательная функция»;
- Дорохова Валерия Сергеевна – преподаватель физики и астрономии, занятие по теме «Линзы. Построение изображения в линзах».
При проведении учебных занятий молодые преподаватели для изучения материала использовали современные средства обучения: презентации, видеофрагменты, опорные схемы, программу My Test.

14 апреля 2021 года
состоялось совместное заседание «Школы совершенствования» и «Школы молодого педагога», тема «Современное занятие».
Преподаватели Тишина М.М. и Стасенко Ю.Ю. поделились опытом проведения учебных занятий.
- Тишина М.М. рассказала о том, как сделать так, чтобы занятие было интересным.
- Стасенко Ю.Ю. рассказала о применении электронных средств обучения на занятиях.
- Целуйко И.Л., педагог-психолог познакомила преподавателей с особенностями психологии подростков.

27 января 2021 года
Состоялось заседание «Школы молодого педагога».
На заседании молодые педагоги рассмотрели особенности организации и структуры учебного занятия.
Участвовали в тренинге проектирования учебного занятия

23 сентября 2020 года
Состоялось заседание «Школы молодого педагога». На заседании были рассмотрены вопросы:
- Единые требования к современному занятию;
- Типы занятий;
- Анализ и самоанализ занятия.

29 января 2020 года
Состоялось заседание «Школы молодого педагога». На заседании были рассмотрены:
- особенности разработки учебного занятия;
- требования к подготовке и проведению ОКР;
- рекомендации по оформлению презентаций.
27 декабря 2019 года
Проведено совместное заседание «Школы молодого педагога» и «Школы совершенствования», на котором преподаватели I и II квалификационной категории поделились опытом организации работы в группах и применения технологии обучения в сотрудничестве на занятиях.
- Николаенко Г.В. использует групповые методы при проведении лабораторных и практических занятий.
- Подалова А.В. на занятиях активно использует методику «Консультант».
- Жданович П.В. рассказал о целесообразности применения технологии обучения в сотрудничестве при проведении геодезической практики

16 октября 2019 года
Молодые специалисты и преподаватели без квалификационной категории в очередной раз собрались на заседание «Школы молодого педагога».
Тема занятия: «Современное учебное занятие: структура и конструирование».
В этом учебном году тематика заседаний «Школы молодого педагога» будет тесно связана с уроком – основной формой организации учебной деятельности в колледже.
На заседании преподаватель истории Денисковец Т.Н. рассказала об основных требованиях, предъявляемых к современному уроку.
Преподаватель спецдисциплин дорожно-строительного цикла Буравова-Сунцова А.Д. познакомила присутствующих с основными типами уроков.
Были рассмотрены также вопросы:
- Формулирование цели и задач на учебном занятии;
- Основные этапы подготовки к учебному занятию.

20 декабря 2017 года
состоялось заседание «Школы молодого педагога», на котором были рассмотрены вопросы:
- Современные педагогические технологии.
- Оформление практических и лабораторных работ по новым требованиям. (предоставление отредактированных материалов)
Молодые педагоги подготовили сообщения о современных педагогических технологиях. Жиженская Н.О. в своём сообщении сделала акцент на подходы к определению педагогических технологий, охарактеризовала признаки и критерии педагогических технологий. Петрович В.И., Шумигай Г.С. познакомили с различными классификациями педагогических технологий.
15 ноября 2017 года
состоялось заседание «Школы молодого педагога», на котором молодые педагоги поделились опытом проведения нестандартных учебных занятий. Молодые педагоги в своей практике активно применяют такие формы занятий, как уроки-экскурсии, уроки-семинары, уроки-практикумы. Была обсуждена роль нестандартных занятий в развитии креативного мышления и творческого потенциала учащихся колледжа.
Горошко З.А.
4 октября 2017 года
состоялось заседание «Школы молодого педагога», на котором были рассмотрены вопросы:
- Современное учебное занятие: 1) основные формы и методы обучения; 2) формы и методы контроля. Шумигай Г.С.
- Требования к оформлению лабораторных и практических работ. Горошко З.А.
15 марта 2017 года
состоялось заседание «Школы молодого педагога», на котором были рассмотрены вопросы:
- Работа в малых группах. Жиженская Н.О.
- Самостоятельная работа учащихся на учебных занятиях. Крюков Е.С.
15 февраля 2017 года
состоялось заседание «Школы молодого педагога», на котором были рассмотрены вопросы:
- Психолог рекомендует… Целуйко И.Л.
- Использование метода проблемно-эвристического обучения в преподавании физических и технических дисциплин. Бажков Ю.П.
11 января 2017 года
состоялось заседание «Школы молодого педагога», на котором были рассмотрены вопросы:
- Современные методы обучения (круглый стол). Жиженская Н.О., Коновка В.В., Черняк Д.А., Овсянков Е.Э.
- Анализ ведения учебных журналов молодыми педагогами. Горошко З.А.
- О посещении учебных занятий наставников. Молодые преподавателей.
14 Декабря 2016 года
состоялось заседание «Школы молодого педагога», на котором были рассмотрены вопросы:– Современные методы обучения. Горошко З.А.
– Современные методы обучения при изучении темы «Принцип действия аккумулято-ра». Крюков Е.С..
19 Октября 2016 года
состоялось заседание «Школы молодого педагога», на котором были рассмотрены вопросы:– Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Горошко З.А.
– Урок как основная форма обучения. Горошко З.А.
– Рекомендации по составлению личного обучающего проекта и индивидуального плана самообразования. Горошко З.А.
Апрель 2016 года
– Учебно-методическое обеспечение практических и лабораторных занятий. Петрович В.И.
– Комплексное методическое обеспечение учебной дисциплины как средство активизации познавательной деятельности учащихся. Горбач С.С.
– Структура и содержание учебно-методического комплекса. Горбач С.С.
Март 2016 года
Занятие 1
– Психология педагогического общения. Носачёва С.В.
– Психолог рекомендует… Целуйко И.Л.
– О подготовке к Фестивалю молодого педагога-2016. Горбач С.С.
03.02.2016
Занятие 7
– Планирование учебного занятия на основе самоанализа. Царкова Т.В.
– Диагностика педагогической деятельности: самоанализ и самооценка учебного занятия. Горбач С.С.
– Отчёт молодых преподавателей о посещении учебных занятий. Молодые преподаватели.
22.12.2015
Занятие 6
– Формы и методы контроля. Жиженская Н.О.
– Отчёты молодых преподавателей о посещении учебных занятий наставников. Молодые преподаватели.
18.11.2015
Занятие 5
– Организация учебно-воспитательного процесса на заочном отделении. Решетникова Ю.Н.
– Порядок проверки и рецензирования контрольных работ учащихся-заочников. Горбач С.С.
– Анализ ведения учебных журналов молодыми преподавателями. Горбач С.С.
Август – Октябрь 2015 года
Занятие 1
– Об основных документах, регламентирующих деятельность ССО. Горбач С.С.
– О Кодексе Республики Беларусь об образовании. Горбач С.С.
– Об учебно-программном обеспечении специальностей и дисциплин. Горбач С.С.
– О ведении и оформлении учебной документации (учебных журналов, КТП, планов занятий. Горбач С.С.
Занятие 2
– Планирование урока – основа успешной деятельности. Горбач С.С.
– О типах уроков и их структуре. Горбач С.С.
Занятие 3
– О сущности процесса обучения, принципах и правилах обучения при проведении учебных занятий по курсовому проектированию. Немкова Г.Н.
Занятие 4
– Дидактические методы и средства обучения. Комплексное методическое обеспечение учебных занятий. Курчич М.М.
– Отчеты молодых преподавателей о посещении учебных занятий наставников. Молодые преподаватели.