Филиал «Гомельский государственный дорожно-строительный колледж имени Ленинского комсомола Белоруссии» УО РИПО

Главная | Колледж сегодня | История | Структура | Документы | Контакты | Ресурсы

 

 

1

 

 

 

 

Урок на производстве. Экскурсия на строительный объект – улицу Подгорную


 

20 октября 2016 года в рамках изучения дисциплин «Изыскание и проектирование дорог и транспортных объектов» и «Технология строительства автомобильных дорог» преподаватели дорожно-строительного отделения Камрукова А.М. и Курчич М.М. провели учебные занятия для учащихся групп ДС-31, и МС-31 непосредственно на строительном объекте – улице Подгорной г. Гомеля.

В ходе выполнения в апреле этого года работ по замене старых инженерных сетей по ул. Парижской Коммуны, Сожской, Садовой и К.Маркса, было в значительной степени нарушено асфальтобетонное покрытие на проезжей части по улице Подгорная.

К концу 2016 года планируется завершить работы по расширению улицы Подгорной до четырех полос, на участке от путепровода по улице Хатаевича до предприятия «Речной порт», где также будет обновлено асфальтобетонное покрытие дороги. Ширина новой дороги будет составлять 13 метров.

 

На данном участке, длиной 800м, работают такие организации как ДРСУ-153, филиал «Гомельоблдорстрой» и УМ-11, филиал «Гомельпромстрой».

 

В ходе реконструкции будет положено 16-ти см. трехслойное асфальтобетонное покрытие:

– первый слой – плотный асфальтобетон типа Б, марки 1, толщиной 4см, который будет работать на изгиб;

– второй слой – мелкозернистый пористый асфальтобетон, 8см;

– третий слой – мастика, 4см.

 

Новая дорожная одежда будет состоять из 23см. щебня фракций 40 – 70, с последующей заклинкой асфальтогранулята, который получили в результате фрезерования существующей дорожной одежды толщиной от 10 до 17см.

Так как в результате реконструкции дороги высота проезжей части понизится, то высоту тротуаров нужно также уменьшить. Высота тротуаров уменьшится на 15 см.

 

Под руководством мастера бригады ДРСУ № 135, наши учащиеся выполняли работы по укладке слоя цемонтогрунта совковыми лопатами, для новых тротуаров.

 

Дорога, по решению проектировщиков, должна быть односкатной, с уклоном от 15 до 25%, так как при двускатном покрытии въезд во дворы будет затруднительным.

 

Ближе к улице Советской, производятся дренажные работы. Когда-то, на том месте находилась река, поэтому воду которая накопилась откачивают вакуумными насосами, и будут устраивать дренажный слой. С помощью одноковшового экскаватора производят откапывание и демонтаж старых труб, а трубы которые еще можно использовать, покрывают слоем смолы, которую равномерно распределяют по поверхности трубы с помощью газовой горелки и резиновой полоски, для придания им большей прочности. Для поиска кабелей, которые попадают под новую проезжую часть, используют кабелеискатель произведенный компанией CATERPILLAR.

 

В ходе экскурсии наши учащиеся ознакомились с дорожной техникой. Для реконструкции задействована такая техника, как асфальтоукладчик произведенный компанией VOLVO, катки, автогрейдеры, одноковшовые экскаваторы с обратными лопатами, мини экскаваторы, кабелеискатель произведенный компанией CATERPILLAR, и многое другое.

 

Отчет подготовили учащиеся группы МС-31 Сергачев Александр и Сенько Максим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 




 

 







 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Улица Подгорная в Гомеле находится в Центральном районе города

 

Улица Подгорная, до реконструкции (ноябрь, 2012)

 

 

 

 

Фото с сайта «О городе над Сожем» (проект об истории и современности города Гомель)

 

 

 

 

 

 

 
copyright splat
RATING ALL.BY
© ГГДСК, 2010 - 2016